сегодня у нас более 15 000 сотрудников и 162 открытых вакансий

истории успеха

Якубович Дарья
Руководитель по работе с персоналом , г. Хабаровск
Моя карьера в Банке началась в 2011 году с должности тренера в г. Хабаровск. В 2011 году я заканчивала университет и хотела найти работу в сфере обучения и развития персонала , согласно полученной мною профессии. Предложений на Рынке труда было много, но предложение нашего Банка заинтересовала меня больше всего. Когда я пришла на собеседование, то услышала много интересного о компании , которая привлекла меня какой то необычной « домашней атмосферой» и мне захотелось окунуться в эту атмосферу полностью. Так и началась моя карьера в Банке. Уже через 9 месяцев   я получила возможность стать старшим тренером Учебного центра, а через 1 год я прошла конкурс на позицию начальника Учебного центра. В 2014 году , благодаря своему упорству и доверию со стороны моих коллег, я стала руководителем по работе с персоналом в родной для меня Дирекции .

Если говорить о качествах, которые мне помогли построить карьеру, в первую очередь, я бы назвала энергию с которой я подходила и подхожу к решению всех поставленных задач, открытость к новому опыту и к новым знаниям, адаптивность ко всем изменениям ,которые происходят в Банке. Наверное, можно перечислить не мало моих качеств, которые помогли мне двигаться по карьере . Самое главное , что мне помогло , и это даже не качество – это любовь к тому чем я занималась и занимаюсь сейчас , любовь к людям и любовь к Банку.

Если я скажу, что двигаться по карьерным ступенькам совсем не сложно, я слукавлю. Конечно, это не просто. Чтобы двигаться по карьере и оправдывать ожидания тех людей, которые поверили в тебя, необходимо отдавать много энергии в замен. Упорно трудиться, качественно выполнять свою работу и постоянно развиваться. А еще , что мне всегда хотелось создать вау – эффект от своей работы и предвосхитить ожидания моих внутренних клиентов . Но я могу сказать точно, что без той поддержки, которые оказывают у нас в Банке при продвижении, без обучения , которое Банк дает своим сотрудникам, мне было намного труднее. А еще движение – это развитие , а развитие , это всегда интересно.

Когда я пришла в Банк я просто хотела соответствовать всем требованиям к моей позиции и делать работу качественно , но это продлилось не долго , как только я поняла в какую среду попала , мне захотелось бежать вперед вместе со всеми и делать мир лучше. Сейчас я хочу помочь своему руководителю создать команду чемпионов , которые смогут выполнять все поставленные перед ними цели и помогут сделать наш Банк лучшим розничным Банком для нашего клиента во всех направлениях . Я хочу продолжать развивать свое направление HR на Дальнем Востоке , выполняя все поставленные задачи, внедряя новые проекты и создавая новые программы развития для сотрудников . Хочу создать позитивный имидж Банка на рынке, что бы молодые, амбициозные и энергичные ребята хотели работать именно у нас. Еще я очень хочу подготовить преемника на свое место и по возможности через несколько лет двигаться дальше.

Когда ты понимаешь, что твоя работа приносит пользу. Обратная связь от других людей, когда они оценивают твою работу. Самое бесценное для меня – это искренняя благодарность от коллег и доверие со стороны руководства.

Молодым специалистам хочу порекомендовать: "Будьте смелее, не бойтесь возможных трудностей , которые могут возникать на пути , а так же не упускайте возможности для развития , которые есть в нашем Банке".




подробнее
Борисенко Владимир
Директор Департамента развития потребительского кредитования, Центральный офис г. Москва
В банковскую сферу я попал сразу после окончания университета. Пришел на позицию кредитного специалиста. Как сейчас помню этот день, это был салон связи в центре Петербурга. Двенадцать часов в компании команды каких-то нереальных супер продавцов определили мой выбор. Первый оформленный кредит уже в 11 утра, а в итоге вообще 7 счастливых клиентов за тот день. Чуть позднее я узнал, что это был первый флагманский салон Компании «Связной» в стране, и там работали лучшие продажники. Так началась моя карьера.

В Хоум Кредит я пришел в 2007 году на позицию Менеджера по развитию бизнеса в Санкт-Петербурге. На тот момент я уже около двух лет работал в потребительском кредитовании и реально болел своей работой. Именно тогда я решил, что работа с партнерами – это моё и навсегда. А наш Банк дал все возможности для развития.

Динамика, с которой наш Банк строил бизнес, просто не позволяла стоять на месте. В конечном итоге я быстро и с легкостью привык к большим объемам работы, а к любой задаче относился как к новому личному вызову, стараясь извлечь максимум, и получить бесценный опыт. Помимо прочего я очень люблю общаться с людьми, и это всегда способствовало выстраиванию хороших доверительных отношений с партнерами не только в рамках бизнеса, но и за его пределами.

Когда ты по-настоящему увлечен именно своим любимым делом, ты даже не замечаешь, как растешь над собой, а карьера становится результатом твоих действий и дополнением твоего роста.

В работе я всегда придерживался только одной цели – чтобы клиент был счастлив! И неважно, кто твой клиент: тот, кто продает стиральные машинки, или тот, кто их покупает.

На мой взгляд, лучшей наградой за проделанную работу является признание того, что ты принес пользу, и это действительно ценно для кого-то: клиента, коллеги, сотрудника или твоего руководителя.

Для молодых сотрудников, желающих построить свою карьеру, в качестве рекомендации скажу так: занимайтесь всегда только любимым делом и никогда не отступайте от намеченной цели, даже когда будет трудно. Ведь трудности – явление временное. Это как в спорте, невозможно стать чемпионом без изнурительных тренировок. Но после окончания каждой тренировки приходит удовлетворение. А наградой становится победа.





подробнее
Жимерина Ирина
Директор Дирекции, г. Нижний- Новгород
Моя карьера в банковской сфере началась в 2003 году , в Банке Хоум Кредит и в сентябре текущего года будет 10 лет как я в команде Хоум Кредит. Честно, никогда не видела себя банкиром, не ставила такой цели, скорее так сложились звезды  Но за все 10 лет работы в Банке я ни разу не думала о смене сферы и компании, Банк плотно взял меня в свои сети любви и это у нас взаимно. Наш Банк люблю за динамику и драйв, за то, что здесь никогда не бывает скучно и самое главное, за то, что только в нашем банке такое количество идейных и вдохновленных людей, связанных единой целью, болеющих за общее дело. Работать в такой команде - огромное удовольствие!

Я очень трудолюбивый человек и считаю, что трудолюбие   это необходимое качество для достижения результата в любом деле. Второе, я - человек цель. Для меня важно иметь цель и обязательно ее достигать, как бы сложно и трудно не было, я никогда не сдаюсь на половине пути и ищу варианты решения. В третьих, я очень люблю то, что я делаю и искренне верю, что работа должна быть любимым хобби, тогда она будет приносить удовольствие и следом за этим , обязательно, намеченный результат.

Я бы назвала мой путь в Хоум- преодоление вызовов, увеличением спектра задач, расширением зоны и уровня ответственности , которое происходило в течение всех 10 лет. Я никогда не боялась сложностей, бралась за новые проекты и направления, мне это помогало    развиваться и расти вместе с Банком. Всех этих достижений точно не было бы без поддержки людей, которые были рядом. С моим руководителем Александром Антоненко мы идем рука об руку все 10 лет и я благодарна за этот опыт, его поддержку и веру в меня. Команда ребят, с кем вместе строили Микро-офисы по всей России и команда Дирекции Волго-Вятской, это мои надежные не просто партнеры, а друзья по жизни, с которыми уже связывает больше, чем работа. Ну и ,конечно, команда профессионалов Банка, у каждого из которых есть чему поучиться, найти поддержку в сложный момент или просто поговорить.

На старте работы в Банке мои цели очень сильно отличались от текущих. Тогда все крутилось в рамках одной узкой задачи - развития одного направления сегмента продаж- Туризма. Сейчас это 10% бизнеса Банка, которые моя Дирекция должна «закрывать» и больше 1 000 людей за спиной, для которых наш Банк должен быть самой лучшей организацией на рынке. Моя цель, чтобы люди получали от работы удовольствие, плюс их результаты позволяли бы получать высокие бонусы, дальнейший рост и другие земные блага:)

Лучшей наградой за хорошо проделанную работу для меня- это Удовлетворение. Никто кроме тебя самого не способен оценить качество твоей работы. Когда я по настоящему вложился в дело, отдал себя самого и получил должный результат- это и есть лучшая награда.

Молодым сотрудникам, желающим построить свою карьеру я бы порекомендовала: "Не бойтесь работы и вызовов, если делаете дело- делайте его с душой и верьте в себя, превратите работу в хобби и тогда все точно будет на высшем уровне!"





подробнее
Тикуркин Алексей
Директора регионального центра, г. Липецк
В банковскую сферу я пришел в апреле 2010, это был Альфа Банк. Пришел на позицию кредитного специалиста. В Альфа банке я проработал два года. В мае 2012 года я принял приглашение и перешел в Банк Хоум Кредит на позицию начальника группы продаж. И понял, что это мой дом родной! Почему выбрал банковскую сферу? Всегда нравилось помогать людям в реализации их мечты и за это получать достойное вознаграждение.
С самого детства я занимался профессионально спортом, привык побеждать. Спорт привил такие качества как: ответственность, целеустремлённость, работа в команде.

Могу сказать, что по карьерной лестнице двигаться непросто. Как говорил один мой наставник: «А как ты хотел Тикуркин, кровью и потом, сейчас бенефитов не будет!»

Для меня очень важно- сформировать команду победителей и продолжать двигаться по карьерной лестнице. Если говорить про цели, Банк Хоум Кредит научил меня не просто ставить перед собой цели, но и достигать их, как в работе, так и в личной жизни, отдельный респект тренингу «Снежный ком». Моя цель, поставленная 4 года назад, остаётся актуальной и в настоящее время: сформировать команду победителей в вверенном мне регионе и вместе с ней выйти на лидирующие позиции в Дирекции.

Лучшей наградой за проделанную работу является признание и уважение руководителей, коллег. И, конечно же, денежное вознаграждение.

Молодым специалистам хочу порекомендовать качественно выполнять свою работу, не останавливаться перед трудностями, быть открытым к изменениям, ставить цели и достигать их. Думать позитивно! Как говориться, мысли материализуются!





подробнее
Юрочка Максим
Руководитель по клиентскому взысканию, г. Обнинск
Моя история карьеры началась, когда я учился на первом курсе Строительной Академии в Днепропетровске, решил, что нужно параллельно ещё и зарабатывать, составил резюме, отправил его в компанию Homer Softwer House. Следующим утром меня разбудил ранний звонок, мне позвонили  и пригласили на собеседование. Как оказалось, Homer Softwer House - это аутсорсинговая компания Банка Хоум Кредит. Я съездил, прошел собеседование, и уже на следующий день я проходил обучение, это было 9 мая 2009 года. Конкретно банковскую сферу я не выбрал, она сама меня выбрала :)

Мне помогли добиться успеха нацеленность на результат, драйв, энергия и позитивный настрой.

Не скажу, что сложно двигаться по карьерной лестнице. Как только я начал ставить себе конкретные цели, сразу начал понимать, в каком направлении мне нужно двигаться.  Не могу выделить какие-то конкретные ступеньки, потому что каждый день – это своего рода ступенька. Я шёл, можно сказать, не по ступенькам, а по горе вверх, потому что день ото дня я не повышался в должности, но каждый день я повышался либо в знаниях, либо в навыках, либо улучшал свои качества.

Придя в банк, первые цели, которые я себе ставил - быть лучшим, быть первым. Следующие цели – помогать становиться лучше своим коллегам. А сейчас у меня одна цель – сделать Обнинск самой лучшей и самой эффективной площадкой во взыскании.

Думаю, что награда за проделанную работу для каждого разная. Для меня – это лучший результат.

Начинающим молодым специалистам я рекомендую быть активным, стараться проявить себя, всегда стремиться быть лучшим, не находить оправдания, почему чего-то не могу сделать, а искать способы, как этого достичь.




подробнее